BAZA

КОШЕЛЁК х ТИНЬКОФФ. DIGITAL BRAND DAY ОТ ADINEX

Оформление интеграции Приложения «Кошелёк» х Тинькофф в Digital Brand Day от Adindex.

Мы произвели 4 бренд-зоны, объединенные в единую концепцию «Follow the Profit», в рамках которой участникам мероприятия предлагалось следовать за желтым кроликом, фигуры которого мы разместили по всей площадке.

Встречала гостей яркая фотозона с подиумом и задником с живыми растениями. Стену из металлической сетки украсили логотипы с подсветкой, иконки из гибкого неона и световые трубки.

Далее участник попадает в главную зону, отделенную кулисами и брендированными стеллами на входе. Центральное место здесь занимает фотозона со столбиками в виде бегущей строки, выполненной из светодиодных модулей, интегрированных в цветные короба. Для наполнения зоны мы произвели ресепшн с прозрачными стенками и подсветкой, объемное фигурное сердце и колонны с металлической сеткой, зеленью и световыми трубками.

Путешествие по площадке заканчивается в зоне бара. Это угловая зона на подиуме с зеркальной барной стойкой, зеленью, иконками из гибкого неона и световыми трубками.

Для vip зоны мы установили еще 1 бар с задником, а также центральную инсталляцию с имитацией ящиков. Часть ящиков представляют собой зеркальные короба с логотипами брендов и с эффектом бесконечности.

Площадка - Старт Хаб (Красный Октябрь)
Made on
Tilda